+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: "Фентинор. Хроники" - презентация

  1. #1
    Новичек
    Регистрация
    13.06.2011
    Сообщений
    2

    "Фентинор. Хроники" - презентация


    Проект: Фентинор.Хроники
    Разработчик: творческая артель New Art Games
    Жанр: MMORPG
    Модель распространения: Free to play
    Человек на проекте: 20

    Всем привет!

    Мы – творческая артель New Art Games – продолжаем работать над своим главным проектом. Игра «Фентинор. Хроники» медленно, но верно

    движется в сторону первого публичного билда.
    За прошедшее время было проделано много работы, получен огромный опыт в организации разработки – и мы не собираемся останавливаться (на самом

    деле, просто не можем – крепко подсели)! Мы хотим поделиться с общественностью новой информацией о нашем проекте и подсадить на разработку ещё

    парочку людей. И потому мы сделали презентацию, в которой показали, что уже готово на данный момент и в общих чертах описали процесс работы:



    Как видите, видео намного удобнее, чем пространные описания, которые всё равно никто не читает, и сотни картинок, которые далеко не на каждом

    форуме можно сложить в спойлеры, чтоб не мешали. Тем не менее, мы несколько любопытных картинок всё же приложим (кое-где того требуют правила):





    Да, мы разрабатываем свою ММО РПГ, с экономикой и политиками. И мы в первую очередь стремимся реализовать такую игру, в которую нам и самим

    было бы интересно играть.

    А чтобы у вас не возникало вопросов, мы заранее подготовили ответы:

    * Почему вообще ММО-то?
    - Причин много. Нам и привычнее уже мыслить в рамках сетевых игр, да и многое из того, что мы знаем про разработку - касается именно ММО.

    Про синглы знаем не так много. Там не комфортно для нас.

    * Есть ли гарантии, что что-то получится?
    - Гарантий нет. Может случиться всякое. Но мы стараемся проблемы решать, а не подавлять. Выходит дольше, но зато мы всё еще делаем проект и

    на ближайшее будущее все планы связаны с этим проектом.
    Единственное, что можно сказать точно: мы стараемся выйти на положительный результат. Что получится - только время и покажет.

    * Почему так пафосно (ну, вдруг кто-то заметит пафос где-то)?
    - Выполнено не пафосно, а старались делать по совести (чтобы качественно). Получилось не везде.
    * Почему не взять денег на разработку и делать всё то же самое, но с деньгами?
    - Мы не хотим быть скованными желаниями продюсеров. Бюджет не входит в наши планы. Разработка идет на энтузиазме. Разовые траты из своих

    кошельков.
    Однако мы не будем ждать годы до запуска проекта, а придумали довольно гибкую систему раннего старта. Думаем об это давно и старательно.

    Выдумали многое и всякое. Будем реализовывать именно так.

    * ММО - круто!!111 Я очень хочу разрабатывать ММО! Я кайфую с этого!!
    - Любая разработка это прикольно, но далеко не всё время. Основную часть времени - это тяжелая работа и высокая мера ответственности. Десятки

    раз подумайте, прежде чем решить нужно ли оно вам или нет. Будет сложно. Крайне сложно.

    * Много ли проблем при разработке игр у вас в студии?
    - Опыт решения проблем уже большой, но каждый раз что-то новое встречаем. Не бывает беспроблемных производств. Есть либо четкое понимание

    реалий, либо вера в пони, кушающих бабочек и какающих радугой.
    Но не нужно бояться проблем. Проблемы – это естественная часть рабочего процесса.

    * Прошел год. Что было сделано?
    - За год успешно завершили работы над 6 флеш-играми. 4 из них уже продали. 2 на стадии продажи. Серьезно занимались реорганизацией

    производства, так как опыт подсказывал, что нужно было что-то менять в производстве в наших условиях. Серьезно продвинулись в графике в нашей ММО.

    Да и с технической стороной полегче стало (дело пошло). Долгое время не добирали программистов (их осталось очень мало, но набирать еще одну волну программистов, которых сольем из за отсутствия опыта в организации труда программистов не хотелось). Когда поняли, что теперь можно попробовать набрать - подготовили презентацию.


    Если хочешь работать с нами, смотри ниже:

    Мы ждём программистов С++, С# (инструментарий) (OpenGL), LUA. Так же нужны ребята на направление работы над сервером

    игры.
    Аниматоров так же рассмотрим.
    В общем, если вы талантливы - пишите нам/мне/опять нам на почту ( [email protected] ) или через сайт (там у нас очень удобная форма отправки

    писем).
    Последний раз редактировалось VeTaL; 13.06.2011 в 22:45.

  2. #2
    Администратор
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    182
    Работа оплачиваемая или на энтузиазме?

  3. #3
    Новичек
    Регистрация
    13.06.2011
    Сообщений
    2
    Дарова, rapt0r :)
    На энтузиазме - с 2004 года )

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

 

Похожие темы

  1. Онлайн игра "Геном" - приглашаем на открытый бета-тест.
    от Genomgame в разделе Игровые дискуссии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 15:56
  2. Новая часть игры "Driver" на E3 2010!
    от rebq в разделе Обсуждение материалов сайта
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 22:29
  3. Дополнительный контент для "Метро 2033" - уже в пути!
    от rebq в разделе Обсуждение материалов сайта
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.05.2010, 20:48
  4. Нужны люди для нового Starcraft2 проекта "GG"
    от Radagast в разделе Собираю команду для проекта
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 21:51
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.05.2009, 09:08

Социальные закладки

Социальные закладки
  • Digg
  • Google
  • Yandex.Закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения