+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: плагины под макс

  1. #1
    kit
    kit вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    41

    плагины под макс

    скажите, кто какие использует плагины для макса для экспорта в х формат. только не нужно опять про панду. в ней есть ряд недостатков из-за которых ее использовать не очень удобно.
    С уважением,
    kit

  2. #2
    emot
    Гость
    ЦитатаСообщение от kit Посмотреть сообщение
    скажите, кто какие использует плагины для макса для экспорта в х формат. только не нужно опять про панду. в ней есть ряд недостатков из-за которых ее использовать не очень удобно.
    в DirectX SDK, если я не ошибаюсь есть утилитка.

    Вот что пишеться в SDK:

    Installing the Exporter

    If Autodesk 3ds Max is already installed, the Microsoft DirectX SDK installation program will configure 3ds Max to automatically find and load the DirectX Extensions for 3ds Max plug-in. If one installs 3ds Max after the DirectX SDK has already been installed then one needs to edit the plugin.ini file located in the 3ds Max installation directory and add the following line to the [Directories] section. Here is an example:
    [Directories]DirectX={SDK ROOT}\Utilities\Bin\Plugins\Max\Max7Once the plugin.ini is configured properly (either by the DirectX SDK installation program or manually), the plugin automatically loads when 3ds Max starts.
    Using the Exporter

    Exporting a scene from 3ds Max follows the traditional export workflow. Given a scene that has been loaded or constructed, here is an example of how to export the data:
    1. Select the File->Export menu item.
    2. Enter the filename (such as MyFile.x) in the File name: text box of the dialog that pops up.
    3. Check the Save as Type text box to see that it has DirectX X-File (*.x) in it.
    4. Select Save.
    This set of steps saves the entire scene to an x file, including geometry, frame-hierarchy, materials etc. If you would like to save part of a scene instead, select File->Export Selected... in step 1.

  3. #3
    emot
    Гость
    Возможно это даже неудобней чем через Pandа'у, но как по мне лучше написать свой экспортер в свой же формат. К тому же есть еще всякие 3д - вьюверы типа Deep Exploration, которые могут опкрывать и пересохранять некоторые форматы, но они не слишком интеллектуальны и вряд ли тебе подойдут
    Последний раз редактировалось emot; 29.08.2007 в 11:26.

  4. #4
    Администратор
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    184
    Как писать плагины под макс - http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=43
    Последний раз редактировалось rapt0r; 29.08.2007 в 12:34.

  5. #5
    kit
    kit вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    41
    Огромное спасибо за ссылочку! Очень помогла. Сори за столь долгий ответ (просто проект заморозили не на долго). Я использовал сначала экспортер который идет вместе с сдк к ДиректХ. Исправил но все же Вы ж понимаете что свой экспортер будет по-надежнее. Еще раз спасибо за ссылку. Нечто аналогичное есть до сих пор на gamedev.ru (на главной странице http://www.gamedev.ru/tip/?id=149 ). Я думаю что все это поможет мне для написания СВОЕГО плагина.
    С уважением,
    kit

  6. #6
    IGR
    Гость
    Я использовал сначала экспортер который идет вместе с сдк к ДиректХ. Исправил но все же Вы ж понимаете что свой экспортер будет по-надежнее.
    ну как сказать !!
    смотря какой напишеш !! ;)

    а у меня вопросик:
    кто-нить видел импортер формата *.b3d в МАКС ??
    я нет !! решил у вас спросить !!

  7. #7
    kit
    kit вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    41
    Может правда я вопроса не понял но все же:

    http://www.irrlicht3d.org/wiki/index...Main.Exporters
    С уважением,
    kit

  8. #8
    IGR
    Гость
    вопрос ты понял норм !! :)

    только и B3D Pipeline там только експортер !! ;)

    я имею ввиду чем вообще можно импортировать *.b3d ??
    прогой какой или плагином ??

  9. #9
    kit
    kit вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    41
    понял, :)

    наверно прийдеться все таки писать самому плагин для импорта.
    С уважением,
    kit

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

 

Социальные закладки

Социальные закладки
  • Digg
  • Google
  • Yandex.Закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения