Как построить ландшафт из .raw и находить Y координату для размещения объектов.
Как построить ландшафт из .raw и находить Y координату для размещения объектов.
http://netlib.narod.ru/library/book0032/index.htm
Читай 13 главу, там все расписано.
http://gameworld.com.ua/showthread.php?t=27
Последний раз редактировалось rapt0r; 08.04.2010 в 12:39.
У меня вопрос относительно самой загрузки карты высот (bmp/png-файл). Есть ли какие ссылки на примеры, доки(укр.рус, но сойдёт и инглиш). LOD. DirectX/C++
http://www.gamedev.net/reference/list.asp?categoryid=45
http://www.gamedev.net/reference/art...rticle2065.asp
http://www.toymaker.info/Games/html/terrain.html
http://www.gamedev.ru/art/forum/?id=54530
http://www.gamedev.ru/articles/?id=30015
http://www.gamedev.ru/articles/?id=30122
Книга - Real-Time 3D Terrain Engine using C++ & D3D (Snook)
Последний раз редактировалось rapt0r; 08.04.2010 в 12:39.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки