+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Мышь

  1. #1
    kit
    kit вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    41

    Мышь

    Скажи пожалуйста, проблема встречаеться наверно с написанием каждого 3д приложения: как сделать так чтоб с помощью мыши можно было б вращять камеру. Ясно что нужно устанавливать позицию камеры и направление, но как именно обрабатывать сообщения мыши?

    и Второй вопрос: как определить "куда клацает мышка", ну хотяб как найти ее вектор в пространстве? хотя б в мировом, а там переведу.

    ЗЫ: на последок прошу рассказать подробно о пространстве Projection. Зачем мы туда переводим объекты.

    Если не тяжело, то пожалуйста по - подробнее!

    Заранее благодарю.
    С уважением,
    kit

  2. #2
    Администратор
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    184
    Ответ на на первые два вопроса можно найти в примерах dx sdk, а на 3 ответ есть в документации (Projection Transform (Direct3D 9)) или в онлайне http://msdn2.microsoft.com/en-us/library/bb147302.aspx . Все описано достаточно подробно

  3. #3
    kit
    kit вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    41
    благодарю за ответ
    С уважением,
    kit

  4. #4
    kit
    kit вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    41
    Я так и не понял как вращять камеру. Может кто пример плиз привести:

    в таком желательно виде

    Matrix RotateCamera(float dx, float dy)
    {

    }

    ?
    С уважением,
    kit

  5. #5
    Администратор
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    184
    Смотри примеры здесь (пошагово) http://www.ultimategameprogramming.c...DirectX&page=2

  6. #6
    kit
    kit вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    41
    CСпасибо, нашел решение проблемы. В общем получилось. А то уже паника началась :) целый день просто провозился :angry:
    С уважением,
    kit

  7. #7
    fabermun
    Гость
    ЦитатаСообщение от kit Посмотреть сообщение
    целый день просто провозился :angry:
    Это еще нормально, я со скелетной анимацией месяц мучился.

  8. #8
    Администратор
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    73
    ЦитатаСообщение от fabermun Посмотреть сообщение
    Это еще нормально, я со скелетной анимацией месяц мучился.
    Богатырь! Я за 7 месяцев родил исправно работающую скелетку с IK и расчетом в шейдере (70 косточек на sm2.0) и плагином под 3DSMax 9, 2008, 2009
    crazy programmer
    1: int 3
    dec %%edi
    jnz 1b

    -----------------------------
    http://3d-orange.com.ua

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

 

Социальные закладки

Социальные закладки
  • Digg
  • Google
  • Yandex.Закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения