+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду независимых разработчиков

  1. #1
    VWG
    VWG вне форума
    Новичек
    Регистрация
    30.08.2009
    Сообщений
    15

    Nonapolis - Приглашаем в команду независимых разработчиков

    Название: Nonapolis
    Жанр: 3D MMORPG
    API: DirectX + HLSL/Cg. На базе модифицированного графического движка OGRE/Axiom.
    Скриптинг клиента - Python. Интерфейс : XML и HTML/Flash.
    Сервер - JAVA
    Cкриптинг- Python.
    База данных - MySQL
    На данный момент в команде: 22 человека
    Дата начала работы: 1 июля 2009 г.
    Дата релиза: не определена, ориентировочно конец 2010/начало 2011 г.
    Способ распространения/бизнес модель: Free to play(Без абонентской платы)
    Целевая аудитория: Ориентировочный возрастной рейтинг 16+
    Сайт проекта/команды: www.nonapolis.com (сайт совсем молодой)

    По вопросам присоединения к команде - подавать заявку на нашем форуме

    USP (Unique selling proposition - Уникальное торговое предложение): Огромный мегаполис и комплекс решений имитирующих современную городскую жизнь.
    Cеттинг и краткое описание: Научная фантастика (SCI-FI) – альтернативная вселенная в не далёком будущем человечества. Время огромных городов государств – объединенных мегаполисов и продвинутых технологий. На старте предполагается некий не апокалиптичный кризис, приносящий с собой распад государственного единства, экономическую, политическую, военную и технологическую конфронтации и соперничество городов. Предполагающие внешние и внутренние конфликты на разных уровнях. Социальные группы представлены как: Гражданское население, Криминальные структуры, Полицейские формирования, Корпорации, Вооружённые силы, Асоциальные элементы как Бродяги, а также Религиозные/Политические/Террористические организации. Каждая из групп имеет свои уникальные отличительные черты, в том числе и разные отношения и взаимодействия с остальными группами.
    Стартовая версия предполагает наличие одного из мегаполисов, в дальнейшем ввод других городов. А также альтернативных вселенных связанных с условной реальностью: «виртуальное подпространство».

    Цели разработки:
    - создание и запуск развлекательного онлайн сервиса
    - создание сплочённого коллектива для дальнейшего развития сервиса в долгосрочной перспективе
    - достижение коммерческого результата
    - получение опыта всеми участниками проекта
    - пополнение своих портфолио/резюме всеми участниками проекта

    На данный момент имеется в распоряжении:
    - основа графического движка
    - основа сетевого движка клиент/сервер (создание персонажа, подсоединение, инвентарь/параметры, чат, перемещение и взаимодействие с другими объектами итд.)
    - серверная площадка: ftp и тест серверы.
    - дополнительное ПО: программа для просмотра моделей, редактор мира, утилиты для конвертации контента на движок.
    - основа скриптинга на Python: управление объектами, анимацией, эффектами, аи итд.
    - графический контент: некоторое число моделей зданий, персонажей и его деталей с материалами и коллизийными объёмами, анимации, скетчей.
    - полигон: идёт сборка первого игрового полигона.
    - документация: дизайн документ и техническое задание.
    - желание реализовать задуманное наиболее эффективно.

    То чего у нас нет, и не будет:
    - Мы не занимаемся разработкой – «убийц», «клонов», «самых лучших MMOG».
    - Мы не гонимся за огромными, лёгкими деньгами.
    - Мы не располагаем супер уникальными идеями и технологиями.
    - Мы не собираемся доказывать, что-то кому бы, то ни было.
    - Мы не верим в то, что геймдизайн– весёлое хобби.

    План Студии:
    - Сборка альфа версии. Поиск и исправление ошибок, фичкатинг.
    - Организация юридического лица (до этой стадии – экономически не обосновано).
    - Достижение первичных договорённостей с интернет провайдером.
    - Поиск и привлечение инвестиций.
    - Создание серверной площадки.
    - Сборка бета версии.
    - Набор фокус группы тестеров.
    - Реклама сервиса.
    - Проведение закрытого и открытого бета тестирования.
    - Поиск и исправление ошибок, фичкатинг.
    - Организация собственной службы технической и клиентской поддержки.
    - Организация биллинговой системы и достижение договорённостей с популярными платёжными системами.
    - Достижение окончательных договорённостей с инвестором и интернет провайдером.
    - Запуск!
    - Работа по поиску и устранению ошибок (первые 3-6 месяцев)
    - Поддержание работоспособности сервиса (весь цикл жизни сервиса).
    - Выведение сервиса на положительный баланс.
    - Локализация сервиса (поэтапный ввод самых распространённых языков).
    - Работа по пополнению и модернизации контента (регулярно каждые 3-6 месяцев).

    Тех. видео:
    http://www.youtube.com/watch?v=HL25-...layer_embedded

    Требования к кандидатам:
    - Минимум 10 часов в неделю посвящается проекту
    - Трезвая оценка своих способностей и сроков
    - Честность, способность своевременно признавать собственные ошибки
    - Соблюдение принятых технических норм
    - Наличие интернета для постоянной связи через icq/skype/mail
    - Желание совершенствоваться
    - Вежливое и уважительное общение с другими членами команды
    - Способность высказывать конструктивную критику
    - Возраст от 18 лет (по некоторым позициям возможны исключения)

    На данный момент нам необходимы следующие позиции:
    Арт. - отдел:
    Художники – Photoshop/Corel/Flash итд (на ваше личное усмотрение). – выработка стилистики, рисование скетчей, текстур, иконок, иллюстраций, элементов интерфейса, а также двухмерной анимации.
    Моделлеры (Аниматоры) – 3DMax/Maya/Blender/Motion builder итд (на ваше личное усмотрение). – разработка лоу/хайполи моделей и текстурных развёрток, работа со скелетной и морф анимацией.
    Композитор/Звукорежиссер – Подбор/генерация звукового контента (музыка и звуковые эффекты).
    Web Программисты - PhP/HTML/Flash – работа с Web-частью сервиса.

    В дальнейшем нам будут необходимы следующие позиции (в краткосрочной и долгосрочной перспективе):
    Тех. – отдел:
    Программисты - C++/C#/Delphi/JAVA – написание и модернизация дополнительного ПО.
    Скриптеры – Python – работа с написанием квестов/триггеров/АИ/Спецэффектов/и работа с другими объектами игрового мира.
    Арт. – отдел:
    Дизайнер уровней (Маппер) – Планирование и расстановка готового визуального/логического контента на виртуальном полигоне. Работа с рельефом.
    Сценаристы – Генерация текстового контента (сюжет, описания объектов, квесты и др.).
    Переводчики – Перевод текстов на английский/немецкий, возможны другие языки.

    Ожидания от этой темы:
    - поиск новых участников проекта
    - привлечение внимания к проекту
    - конструктивная критика

    Скриншоты:
    [spoiler]http://img705.imageshack.us/img705/6479/screenshot00005.jpg
    http://img707.imageshack.us/img707/4...nshot00013.jpg
    http://img37.imageshack.us/img37/1804/84669704.jpg
    http://img705.imageshack.us/img705/6851/afterv.jpg [/spoiler]

    Арты оружающего мира:
    [spoiler]http://img5.imageshack.us/img5/2328/f18857749.jpg
    http://img5.imageshack.us/img5/6408/recr9.jpg
    http://img707.imageshack.us/img707/7872/new3.jpg [/spoiler]

    Наброски персонажей:
    [spoiler]http://img704.imageshack.us/img704/2558/6533499.jpg
    http://img19.imageshack.us/img19/5442/9246666.jpg
    http://img707.imageshack.us/img707/1580/34523254.jpg
    http://img20.imageshack.us/img20/259...4.jpg/spoiler]

    Оружие:
    [spoiler]http://img682.imageshack.us/img682/2558/34965995.jpg
    http://img20.imageshack.us/img20/6872/64757818.jpg [/spoiler]

    Остальные картинки можно глянуть непосредственно на нашем сайте
    В новостном разделе и разделе скриншоты
    http://nonapolis.com/index/skrinshoty/0-4
    http://nonapolis.com/news/

  2. #2
    VWG
    VWG вне форума
    Новичек
    Регистрация
    30.08.2009
    Сообщений
    15
    Техно демка - Физика на транспорте
    Кликабельный скрин

    Видео
    YouTube - Nonapolis Demo Ride GRUZ

  3. #3
    VWG
    VWG вне форума
    Новичек
    Регистрация
    30.08.2009
    Сообщений
    15
    ЗЫ: Видео оказалось немного длинее чем расчитовалось (в раза))), не обращайте на это внимание, после последних титров видео заканчиватся - 1:20 (дальше темный экран и черновые наброски).
    Сорри, моя вина, забыл про них :)

  4. #4
    Администратор
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    179
    Какой физический движок используется?
    И планируется ли демонстрация графических возможностей движка?
    Интересно посмотреть.

  5. #5
    VWG
    VWG вне форума
    Новичек
    Регистрация
    30.08.2009
    Сообщений
    15
    Новая демка - машинка :)
    Видео
    YouTube - Nonapolis Demo Ride LEGKO
    ЗЫ: после 1:20 опять чернота, понял в чём проблема - видмо глюк конвектора.

  6. #6
    VWG
    VWG вне форума
    Новичек
    Регистрация
    30.08.2009
    Сообщений
    15
    rapt0r, отвечю, занят чуток.

  7. #7
    VWG
    VWG вне форума
    Новичек
    Регистрация
    30.08.2009
    Сообщений
    15
    rapt0r,
    PhysX
    Частичная демонстрация продемонстрирована в предыдущих видео с автомобилями.
    Физика в мморпг сложная тема из-за значительного повышения нагрузки на сервер и из-за высокого пинга в сети, который не позволяет ммо становится стольже интерактивными как к примеру система разрушения зданий в сетевом шутере BF Bad Company.
    Угленная работа с физикой будет производится позже, для того чтобы оценить все эти факторы.

  8. #8
    VWG
    VWG вне форума
    Новичек
    Регистрация
    30.08.2009
    Сообщений
    15
    Что больше нравится?
    Скрины кликабельны
    1-2

    3-4

    5-6

    7-8

    9-10

  9. #9
    VWG
    VWG вне форума
    Новичек
    Регистрация
    30.08.2009
    Сообщений
    15
    ещё скрины
    11-12

    13-14

    15-16

  10. #10
    VWG
    VWG вне форума
    Новичек
    Регистрация
    30.08.2009
    Сообщений
    15
    Динамическое небо, на данный момент достигнуто следующее:
    - Динамическое солнце с изменяемой силой света и цветовой гаммы в зависимости от времени суток
    - Динамически сменяемые скайдомы дневное небо/звёздное ночное небо
    - Динамические облака 2-х типов
    - Динамические тени от облачности
    В скором времени ждите видео
    Кликабельные скрины
    День

    Ночь

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

 

Похожие темы

  1. собираю команду опытних и начинающих разроботчиков
    от VWG в разделе Собираю команду для проекта
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.04.2010, 19:51
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.01.2010, 13:50
  3. ищем команду разработчиков
    от spinozavr в разделе Вакансии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 16:11
  4. команде разработчиков, для развития проектов...
    от 4seek в разделе Собираю команду для проекта
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 07:47

Социальные закладки

Социальные закладки
  • Digg
  • Google
  • Yandex.Закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения