+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: GameDev.ua

  1. #1
    Новичек
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    11

    GameDev.ua

    Привет всем.
    Вот вам моё предложение.
    Кто за смену названия сайта с GameWorld.com.ua на
    GameDev.ua или хотябы на GameDev.net.ua.
    Кстати, эти домены свободны.

    По-моему было бы очень солидно и привлекло бы пользователей.

  2. #2
    Администратор
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    180
    1) ну как минимум УА рассматривать не будем, поскольку для него нужно регистрировать торговую марку и платить по 300 зеленых ежемесячно.
    2) не вижу смысла менять домен, gameworld.com.ua звучит вполне достойно. это токо лишние хлопоты и трата денег. :cool_guy:
    Последний раз редактировалось rapt0r; 26.06.2007 в 20:21.

  3. #3
    Новичек
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    11
    1) не знал, что по 300$, да, это слишком.
    2) да, я соглаcен, просто чтобы на одной волне быть с gamedev.net, .ru
    а gamedev.com.ua или gamedev.net.ua?

  4. #4
    Администратор
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    180
    может со временем. сейчас нет желания этим заниматься.

  5. #5
    BigVi
    Гость
    по-моему нормальный домен, почему бы и нет... главное это наполняемость полезным материалом.

  6. #6
    utili3at0p
    Гость
    домен нормальный менять не вижу смысла...самое главное ето не меняйте форум и шаблон оставте так как есть...скорость загрузки отличная никаких лишних примочек все супер!!:tongue:...осталось только ценным материалом наполнить и прикрепить самые важные посты...
    У меня есть 4.2гб книжек по програмированию+геймдизайн на рус и анг...вообщем разные есть...предлагаю сделать файловый архив там и буки и проги выкладывать...про полезность данного материала думаю не мне вам говорить!!!?что скажеш Раптор

    Описание:
    [DIR] Collision detection:
    (eBook) Moore, Wilhelms - Collision detection and response for computer animation.pdf
    An Optimized Collision Detection.pdf
    collisions.pdf
    Morgan.Kaufmann,.Collision.Detection.in.Interactiv e.3D.Environments.(2004).LRN.LotB.pdf

    [DIR] GameBusiness:
    Addison Wesley. Principles of the Business Rule Approach.chm
    Charles.River.Media.-.Secrets.of.the.Game.Business.-.2004.chm
    Electronic.Commerce.Fourth.Edition.chm
    How.to.Become.a.Highly.Paid.Corporate.Programmer.c hm
    In.Search.of.Stupidity.Over.20.Years.of.High.Tech. Marketing.Disasters.chm
    Premier.Press.Game.Development.Business.and.Legal. Guide-LiB.chm
    Business Plan for Startup Business.pdf
    GameProducerHandbook_Chapter1.pdf
    John Wiley & Sons - Getting an Investing Game Plan - Creating It, Working It, Winning It.pdf
    prentice hall ptr - death march the complete software developer's guide to surviving 'mission impossible'.pdf

    [DIR] Game Programming:
    Wordware.Wireless.Game.Development.In.C.Cpp.With.B REW.eBook-LiB\
    OReilly.Killer.Game.Programming.in.Java.May.2005.c hm
    Premier Press - J2ME.Game.Programming.(2004).chm
    (ebook - PDF - Programming) Tricks of the Windows Game Programming Guru's.pdf
    (ebook OpenGL) - Gamasutra Compendium - Advanced Graphics Game Programming.pdf
    Game.Programming.with.Python.Lua.And.Ruby.eBook-LRN.pdf
    MicroJAVAGammeDevelopment.pdf
    New.Riders.Core.Techniques.And.Algorithms.In.Game. Programming.eBook-LiB.pdf
    Premier.Press-Begining.C++.Game.Programming.(2004).LRN.7.0-2.5.LotB.ShareVirus.pdf
    Premier.Press.-.Focus.on.SDL.pdf
    Todd_Barron_-_Strategy_Game_Programming_DX9(RUS).rar

    [DIR] Premier Press:
    Premier Press - Advanced animation with directx.pdf
    Premier Press - Focus On 2D in Direct3D.pdf
    Premier Press - Focus On 3D Models - fly.pdf
    Premier Press - Programming Role-Playing Games With DirectX 8.0 (1105 pages) 2002! (By Laxxuss).pdf
    Premier Press - Real-Time Rendering Tricks and Techniques in DirectX.pdf
    Premier Press - Shaders for Game Programmers and Artists (eBook-LRN).pdf

    [DIR] Wordware:
    ShaderX\
    ShaderX2\
    ShaderX3\
    Wordware Publishing - Advanced 3D Game Programming with DirectX 9.0.chm
    Wordware Publishing - DirectX9 Audio Exposed Interactive Audio Developme.chm
    Wordware Publishing - Strategy Game Programming With Directx 9.0 2003.chm
    Wordware Publishing - Advanced Lighting and Materials With Shaders (Nov 2004).pdf
    Wordware Publishing - Direct3D ShaderX (Vertex and Pixel Shader Tips and Tricks).Team LRN.pdf
    Wordware Publishing - Directx9 User Interfaces Design and Implementation (eBook-DDU).pdf
    Wordware Publishing - Introduction to 3D Game Programming With DirectX 9.0.pdf
    Wordware Publishing - Learn Vertex and Pixel Shader Programming with DirectX 9 - 2004 - (By Laxxuss).pdf
    Wordware Publishing - ShaderX2 Introductions and Tutorials with DirectX9.0 (2004 DDU).pdf
    Wordware Publishing - ShaderX2 Shader Programming Tips and Tricks with DirectX9 (2004).pdf
    Wordware Publishing - ShaderX3 Advanced Rendering with DirectX and OpenGL.pdf

    [DIR] Андре Ламот:
    (III) Программирование трехмерных игр для Windows.djvu
    Disk for book (P III).ISO
    ( II) Игры для Windows - секреты профессионала - программирование.pdf
    (III) Программирование трехмерных игр для Windows (ENG).pdf
    ( I) Games.rar

    [DIR] В корневом еаталоге:
    [New Riders Publishing] Beginning Math and Physics for Game Programmers [Wendy Stahler].chm
    [New Riders Publishing] Core Techniques and Algorithms in Game Programming [Daniel Sanchez-Crespo Dalmau].chm
    [New Riders Publishing] Creating Games in Cpp - A Step-by-Step Guide [David Conger, Ron Little].chm
    [New Riders Publishing] Developing Online Games - An Insiders Guide [Jessica Mulligan, Bridgette Patrovsky].chm
    Fundamentals of Audio and Video Programming for Games - Microsoft Press.chm
    morgan kaufmann - real-time shader programmingi.chm
    programmirovanie.strategiceskih.igr(natahaus.ru).c hm
    Баррон - Программирование стратегических игр с DirectX 9.0.chm
    М.Зальцман - Компьютерные игры - как это делается.chm
    Трухильо - Быстродействующая графика для Windows средствами DirectDraw.chm
    Cg tutorial c.djvu
    Eberly D.H. 3D game engine design.. a practical approach to real-time computer graphics(T)(586s).djvu
    Аммерал Л. - Принципы программирования в машинной графике (1992)(ru).djvu
    Горнаков - DirectX 9 - Уроки программирования на C++.djvu
    Интерактивная компьютерная графика.djvu
    Как самому создать трехмерную игру 1996.djvu
    КУДИЦ-Образ - Секреты разработки игр в Macromedia Flash MX .djvu
    Питер - OpenGL. Руководство по программированию.2006.djvu
    Ф.Хилл 'OpenGL. Программирование компьютерной графики'.djvu
    Фленов - DirectX и C++ Искусство программирования.djvu
    (ebook - pdf) Programming Windows Games with Borland C++.pdf
    [Academic Press] Neural Networks in Finance - Gaining Predictive Edge in the Market [Paul D. McNelis].pdf
    [Addison-Wesley] James A. Freeman, David M. Skapura - Neural Networks Algorithms, Applications, and Programming Techniques.pdf
    [Addison-Wesley] OpenGL Distilled [Paul Martz].pdf
    [Addison-Wesley] OpenGL Programming Guide 2nd Edition.pdf
    [Addison-Wesley] OpenGL Shading Language, 2nd Edition [Randi J. Rost].pdf
    [Apress] .NET Game Programming with DirectX 9.0 [Alexandre Santos Lobao and Ellen Hatton].pdf
    [Beginning DirectX9] [Wendy Jones] [Premier Press].pdf
    [Course PTR] 3D Game Engine Programming [Stefan Zerbst, Oliver Duvel].pdf
    [Course PTR] Beginning Game Programming [Jonathan S. Harbour].pdf
    [Course PTR] Game Interface Design [Brent Fox].pdf
    [Course PTR] Game Programming for Teens, 2nd Edition [Maneesh Sethi].pdf
    [DirectX 3D Graphics Programming Bible] [Julio Sanchez, Maria P. Canton] [IDG Books Worldwide].pdf
    [Idea Group Publishing] Neural Networks in Healthcare - Potential and Challenges [Rezaul Begg, Joarder Kamruzzaman, Ruhul Sarker].pdf
    [Jossey-Bass] ENGLISH BRAINSTORMERS! Ready-to-Use Games and Activities That Make Language Skills Fun to Learn [Jack Umstatter].pdf
    [Wiley] Algoriothms and Networking for Computer Games [Jouni Smed, Harri Hakonen].pdf
    DirectX 9 с управляемым кодом. Программирование игр и графика.pdf
    Information Theory, Inference, and Learning Algorithms [David J.C. MacKay].pdf
    Loki Software - Programming Linux Games.pdf
    Mathematics for Game Developers.pdf
    Morgan Kaufmann - Level of Detail for 3D Graphics.pdf
    Morgan Kaufmann - Physical Based Rendering. From Theory to Implementation.pdf
    Morgan Kaufmann - Real-Time Shader Programming - 2003 [PDF].pdf
    O'Reilly - Physics for Game Developers (2002).pdf
    O'Reilly.-.Building.Cocoa.Applications.A.Step-by-Step.Guide.(2002).pdf
    Premier - 3D Game Programming All in (2004).pdf
    Premier Press - Focus On 3D Terrain Programming.pdf
    Sams - Tricks Of The Windows Game Programming Gurus - Fundamentals Of 2D And 3D Game Programming [found .pdf
    Wordware Developer's Guide To Multiplayer Games.pdf
    Wordware Publishing - DirectX9 Graphics. The Definitive Guide to Direct3D (2005) DDU LotB.pdf
    Компьютерная графика и стандарт OpenGL.pdf
    Мейсон Мак Каски Звук в играх.pdf
    Роджерс Д., Алан Дж. Математические основы машинной графики.pdf
    [CRC Press LLC] Pattern Recognition with Neural Networks in Cpp.part1.rar
    [CRC Press LLC] Pattern Recognition with Neural Networks in Cpp.part2.rar
    Design and Architecture of a Portable and Extensible Multiplayer 3D Game Engine [Markus Hadwiger].rar
    OpenGL по шагам.rar
    Методы и алгоритмы компьютерной графики в примерах на Visual C++.rar
    Последний раз редактировалось utili3at0p; 21.02.2008 в 12:43.

  7. #7
    Администратор
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    180
    идея вообщем то неплохая) но нужен сервер для файлового архива.

  8. #8
    utili3at0p
    Гость
    ЦитатаСообщение от rapt0r Посмотреть сообщение
    идея вообщем то неплохая) но нужен сервер для файлового архива.
    лучше пока не поднимать сервер а просто выкладивать большые файлы на торенте скорость закачки будет хорошая а сюда просто ссылки кидать...и место ограничено обьемом твоего винчестера!... авот что с маленькими делать хер его знает?!

  9. #9
    Новичек
    Регистрация
    04.06.2009
    Сообщений
    4

    GameDev ua

    мне тоже тупым кажеться

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

 

Социальные закладки

Социальные закладки
  • Digg
  • Google
  • Yandex.Закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения